Blog

Отпуск 2009 (чать 2)

2009-11-25 08:53:27
На седьмой день мы проводили домой Марину. Нас осталось в Кудепсте 6 человек.
День 8. Ещё одна партия решила продолжить отдых в Абхазии: Юля и Рустам. Тут же выяснилось, что они потеряли паспорт. Оказалось, что просто забыли в магазине, когда покупали симку. Он там пролежал неделю, хорошо ни куда не утаранили)) Это был первый знак не ехать. Потом они забыли шляпу у ся в номере, уехали не туда, а весь тот день шёл дождь … Люди, прислушивайтесь к знакам!!!)))).
День 9. Мы решили съездить навестить товарищей за границей, но одна пара не захотели ехать и мы с Вероникой поехали вдвоём. Вышли рано утром, без проблем добрались до границы, а дальше начались приключения. Во - первых когда вышли из автобуса, поняли, что никто не знает куда идти, поэтому пошли вместе с толпой таких же туристов-первопроходцев блин. Через минут 20 мы оказались у моста. Я подошел к пограничнику. Он объяснил, что это пост только для машин, для пешеходов надо идти обратно и как-то идти через Черкесский рынок. Короче, на улице было где-то +33, мы зашли в магазин, который стоял у моста, и продавщица нам объяснила, что надо спуститься под мост, там живёт старая бабушка, она нас проведёт. Когда мы спустились, то увидали там толпу с которой мы шли от автобуса. Бабуся, маленького роста собрав с нас по 10р., окинула всех хитрым взглядом и повела нас по каким то проходам заросших лозой винограда.)) Пройдя 3 метра она остановилась и указала куда надо дальше)) Ощущение будто проходишь какой то квест, блин. Мы вышли на какую то дорогу, все думали что уже перешли границу, а оказалось что мы просто срезали большой крюк и подошли к посту.))) Сам пост – широкий, петляющий коридор, ограждённый с 2х сторон забором, под открытым небом. Там стоит очень много народу, и в конце этого коридора 5 пропускных пунктов. {--picfiledir/25086379.jpg**probka --}
Чтобы до них добраться надо стоять в этой давке под палящем солнцем около 2х часов, иногда бывает больше. Короч, так как мы с вероникой взяли с собой только барсетки, для телефонов, плеера и всякой такой мелочи, то нам удалось простиснуться где то метров на 15 в перёд и мы оказались почти у самих пунктов. Там уже ваще было жёстко. Все стояли, ругались, толкались своими чемоданами. Кто то от жары падал в обморок. Наконец то отдали в пункте свои паспорта на проверку. Заценив с нашей профессиональной точки зрения базы данных, которые они там используют пришли к выводу, что они не доработаны. В общем пока там стояли наблюдали в пункте напротив следующую картину, Молодая женщина с дочкой отдают на проверку 2 паспорта и доверенность, как они сказали «на мальчика». Проверив паспорта контролёр попросил показать ему мальчика, они сказали, что он в толпе и его не пускают так как они протолкнулись без очереди, короче после недолго спора толпа зашевелилась и вышел «мальчик»: качёк 2 метра роста. После фразы контролёра «это ваш мальчик???» все кто слышал просто выпали от смеха. После этого настроение сразу поднялось, и мы пошли дальше через мост, окружённый колючей проколкой, покупать страховку. За стеклом сидел приветливый мужик чисто Абхазской внешности, а у него на столе валялась большая куча бумажных купюр по 500, 1000!!! Это наверно такая касса там… Короче, после всей процедуры мы оказались в Абхазии!!! Тут же рядом была автостанция. Мы сели в один из автобусов и поехали в Гагры. Когда ехали, любовался местной природой. Такого я никогда не видел!!!, Реально очень красивая природа: пальмы, море, сразу горы по вершинам которых сползали облака и всё такое огромное, я предвкушал грядущий отдых… Но не получилось. Когда мы вышли в Гаграх из автобуса, нас встретили Юля. Сперва я не придал значению её словам «заберите нас от сюда». Мы пошли сразу на пляж, я хотел искупаться. Тут начались разочарования: пляж был весь усыпан мусором, почти по купающимися гоняли скутара. Потом приплыл пароход, который задымил соляркой весь пляж. Я отплыл подальше и посмотрел на берег.
{--picIMG/S5022323.JPG**пляж_в_Гаграх--} Если не брать во внимание все вышеописанные мелочи, то передо мной открылся рай. Во первых море было намного чище чем в Адлере, чистое и прозрачное, на берегу была замечательная природа, а над всем этим возвышались горы. Большие, потрясающие своей красотой горы. По ним тяжело сползали тучи и кое где занавесы дождя скрывали хребты. Я просто замер наблюдая за всем этим.
{--picfiledir/S5022448.JPG**Абхазия--}
Но тут начало накрапывать и я поплыл на берег к одногрупникам. Мы пошли к дому, где жили все, кто уехал от нас из Кудепсты. По дороге Юля с Рустама рассказали нам, что дом у них не очень, но я не думал что настолько))) Оказалось, они живут на втором этаже, сколоченном из досок. Скорее это было похоже на сарай на крыше. Стёкол у них не было в принципе, т. к. им сказали что с ними будет жарко. По соседству жили ещё какие то парни, из Питера. Как я понял, они там бухали каждый день, и их эта обстановка не смущала. Мы с вероникой были мягко сказать удивлены: они платили за сутки больше чем мы в Кудепсте, а жильё ваще никакое. Тут начался ливень. Таких ливней я никогда ещё не видел. Капли здоровые, как бусины и лило как из ведра, просто стена воды била по шиферной крыше и от шума не было никого слышно. Пришел старик- хозяин дома. Не буду вдаваться в подробности, потому что сам тогда не до конца понял что случилось, но после разговора со стариком, Рустам сказал, что нас выгнали и надо собираться. Мы собрали все их вещи и вышли на крыльцо. Ливень не прекращался. Через час он немного стих, и мы решили идти к остановке. В маршрутку мы сели все сырые… Когда мы подъехали к границе, небо было уже чистым. Светило жаркое солнце.
{--picfiledir/S5022436.JPG**Гагры--}
Обратно проходить границу оказалось намного проще. Мы вышли на черкеском рынке, купили фруктов, вина и поехали домой, к тёте Свете. Надо было видеть эти уставшие, но счастливые лица))) Все просто сияли от радости, что мы снова в России!!!! Вечером все собрались за ужином, и радовались, что наконец то "ДОМА"!!!))))

Comments:

Ёлка 24/05/2010

Да уж, удался ваш отдых) Теперь наверное еще долгое время, собираясь вместе вы будете вспоминать эту истрию))) Зато есть что вспомнить и вообще, хорошо быть молодым и копить всякие вот такие авантюры, чтоб потом внукам рассказывать у камина) Хотела бы тебе пожелать побольше интересных приключений и ярких эмоции и этим летом, ведь все мы люди живем ради эмоции и чем их больше (не важно каких- плохих или хороших), тем счастливее мы становимся)